суббота, 11 апреля 2015 г.

Совместный проект - Пасхальные посиделки! Этап №3

Вечер добрый!!!
Запрыгиваю в последний вагон заключающего этапа наших совместных "Пасхальных посиделок". Сегодня у меня Пасхальный декор и не один))). Вообщем разошлась я видимо не на шутку))).
Сначала пришла идея сделать композицию с пасхальной тильда-курочкой, которая снесла яичко))). Да-да...прямо как в сказке). Естественно куда-то она должна была его снести, так родилось у меня гнездышко, которое я свила, как птичка))), из веточек вишни. Украсило его весенними цветами и сухоцветами, получилась вот такая красота:
Уже вполне самодостаточная композиция, правда? :)
Чуть поближе детали:

Домик для моей тильды-курочки готов, поэтому приглашаем в дом хозяйку:
Вот такие мы красотки с еще не появившимися детками))).
Но на этом я не остановилась, когда ходила за веточками вишни, нашла очень интересное дерево похожее на вербу, как называется не знаю, в тех широтах в которых я раньше жила такие деревья не ростут. Но меня оно очень привлекло корявыми веточками и почками похожими на вербу. Пришла идея сделать вот такую композицию из веточек с нарциссами:
Мне кажется очень свежо получилось!)))

А теперь о всех моих пасхальных посиделках, показываю что я высидела, ой..натворила))):
1. Пасхальные открыточки по первому этапу можно рассмотреть здесь:
и еще одна сердечная:
2. На декор пасхальных мальчиков-зайчиков в пасхальной корзиночке можно полюбоваться тут
и еще команда:
Банер посиделок:

Уже завтра мы будем праздновать Пасху, поэтому всех с наступающим праздником!!!
А еще я хочу поприветствовать моих новых друзей-читателей, которые присоединились к моему блогу за это время, я очень рада и всех Вас люблю!!!
Добро пожаловать!!!

2 комментария:

  1. Наташа, открытки с акварельным фоном суперские!!! Домик для Тильды-курочки очень нежный и уютный. А мальчики-зайчики -сплошной позитив. Смотрю на них и улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Очень приятно! Я от зайчат тоже получаю большой позитив!:)

      Удалить