среда, 22 апреля 2015 г.

Третий этап СП "Я могу все-2. Делаем артбук"

Всем-всем, доброго вечера!
Сегодня у меня новый разворот моего Артбука, который я делаю в рамках СП "Я Могу Все-2".
На данном этапе затронута очень важная тема - мотивация. Обычно о таких вещах не задумываешься, живешь себе и живешь, а на самом деле это очень даже полезная штука и инструмент, который по жизни будет только помогать. И так, что же для меня мотивация, что же заставляет меня двигаться вперед? На самом деле, у меня в этом плане все просто, моя мотивация - это вера, вера в себя, вера в то, что у меня все получится. 
Расскажу я наверно, небольшую предысторию. Однажды мне в руки попала книга, называлась она "Думай и богатей", интересно звучит - подумала я и открыла ее полистать. Тут мой глаз зацепился за абзац, над абзацем был заголовок "Начал - не бросай". 
И вот что я прочла, приведу выдержку из книги:
"Одна из самых распространенных причин неуспеха — отказ от дела при первой же неудаче. Каждый из нас хотя бы однажды делал эту ошибку.
…В свое время дядюшка мистера Дерби «заболел» золотой лихорадкой. Он отправился на Запад копать золото и богатеть. Но ему и в голову не пришло, что в природе золота гораздо меньше, чем в рассказах золотоискателей.
Дядюшка застолбил участок, взял кайло, лопату и начал работать.
Через несколько недель труд был вознагражден: руда! Драгоценная сверкающая руда! Но для добычи ее в больших количествах требовалось оборудование, и дядюшка, замаскировав шахту, вернулся в родной Вильямсбург, штат Мэриленд. Там он поделился «удачей» с некоторыми родственниками и соседями. Вместе они собрали деньги на оборудование и транспортные расходы. А потом дядюшка уже вместе с мистером Дерби вернулся на шахту.
Первая вагонетка руды была добыта и отправлена на переплавку. Пробы подтвердили, что Дерби владеют одной из богатейших шахт в Колорадо. Еще несколько вагонеток такой руды покроют долги! А затем — потекут несметные богатства…
Буры уходили вниз — укреплялись надежды Дерби и его дядюшки. Но потом что-то произошло. Золотая жила куда-то запропастилась. Кувшина с золотом больше не было. Они продолжали бурить, пытаясь нащупать жилу, дошли до предела — увы!
В конце концов Дерби решили, что пора кончать.
Они продали оборудование старьевщику за несколько сотен долларов и убрались восвояси. Старьевщик же позвал горного инженера. Тот осмотрел шахту, произвел некоторые расчеты и сделал вывод, что прежние владельцы потерпели неудачу, так как ничего не знали о «ложных жилах». По расчетам инженера, жила должна была находиться всего в трех футах от места, где Дерби прекратили бурение! Именно там она и оказалась!"

Когда ко мне стучится разочарование или неудача я вспоминаю эту историю, вот она меня мотивирует, я стараюсь вынести урок из случившегося и как упертый баран иду вперед, ни шагу назад. Вот как-то так обстоят дела у меня с моей мотивацией :)
За чередой рассуждений я совсем забыла о развороте, вот собственно и он:
Попыталась заснять вид сверху:
и детали в коллаже:
Мой артбук по задумке - это плановщик моих путешествий, но мне кажется, он  потихоньку переходит в разряд исполнений желаний. У меня есть мечта с детства, которая конечно же обязательно сбудется))) Я мечтаю покататься на воздушном шаре, вот этому событию я и посвятила свой разворот, в принципе, чем не путешествие? Идею подчерпнула у одной зарубежной рукодельницы, естественно в своей интерпритацией.
Всем спасибо за внимание!!!
С любовью,

14 комментариев:

  1. с удовольствием прочитала. очень правильная мотивация. и разворот, как всегда, яркий, классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Меня в последнее время что-то тянет на яркие насыщенные цвета - это видимо весна так на меня действует!)))

      Удалить
  2. Замечательный разворот и история действительно мотивирующая и поучительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна!!!))) Может быть эта история сослужит добрую службу, как и мне!)))

      Удалить
  3. Натусик, потрясная вещица выйдет, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо!!! ))) Рада тебя видеть в гостях!
      Для меня этот артбук еще и цветотерапия!)

      Удалить
  4. Очень яркий и сочный разворот! Сразу захотелось тоже на воздушный шар и в небо))))
    Да, главное не бросить все буквально перед последним, возможно, шагом, отделяющем от вершины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Очень приятно слышать!.))) Можно объединить мечты или вообще скрап-флешмоб на воздушных шарах устроить!)))
      А случай, который нам предоставляет жизнь, на самом деле такая коварная вещь, которая зачастую скрывается под маской неудач и поражений. Вот как бы только научится распознавать его?

      Удалить
    2. Наталья, о да, эти подсказки Вселенной... действительно, распознавать бы их вовремя)))
      Визуализация мечт, особенно еще и с нужными эмоциями, еще и в артбуке, как посыл на реализацию! Ну точно, мечте быть!!!

      Удалить
    3. О да...теперь мечте не отвертеться)))

      Удалить
  5. Очень яркий и действительно мотивационный разворот. Рассказ отличный. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Чувствую у меня крылья вырастают, для новых свершений!!!)))

      Удалить
  6. Очень познавательная история! Надо будет почаще о ней вспоминать, Пусть Ваша мечта исполнится, первый шаг уже сделан - очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Теперь моя мечта не имеет права не сбыться))))
      Мне будет вдвойне приятно, если эта история принесет пользу и Вам, поэтому давайте вспоминать о ней вместе!)

      Удалить