воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Полиграфия - акция и открыточка С Днем Рождения!

Доброго вечера, всем-всем!
У нас сегодня опять зима, летит снежок крупными хлопьями, зима никак не может покинуть свои владения, а я все надеюсь, что совсем скоро станет тепло и выглянет солнышко. 
А как проходит весна в Вашем городе?
Моя последняя неделя была очень загружена подготовкой к акции, которая прошла сегодня для гостей и участников шоу-концерта танцевальной студии восточных танцев "Каира". Мероприятие проходило в другом городе, поэтому пришлось побегать и покататься. Успела вчера запечатлить  кусочек процесса, это более 600 флаеров, для которых я делала макет, затем печатала и резала. Ух...объем работы еще тот:):
А еще я подготовила новый дизайн визиток:).... да-да, те что с девочкой, которая верхтармашками))).
Ко всему этому добавится дизайнерская упаковка-коробочка для подарка, но покажу я ее позже, т.к. еще не успела отснять.
Зато между делом на неделе у меня родилась вот такая открытка в стиле Clean & Simple:
Подарок-открытка
Ирис срисовала с картинки найденной на просторах интернета и раскрасила акварельными мелками. 

Открытка в подарок
Лепесточки цветов сделала объемными за счет вспененного скотча.
Вот тут можно рассмотреть более детально:
Открытка С Днем Рождения
На открытку в таком стиле меня вдохновила команда блога My-Scrap.ru заданием Цветение. Раньше как-то обходила этот стиль стороной, боялась, что чисто и просто, у меня просто :))) не получится, обязательно захочется еще и еще что-нибудь добавить, кажется что у меня все получилось). Теперь хочется еще и еще эксперементировать:)))
До скорых встреч, друзья!!!
Буду рада читать Ваши комментарии, замечания и конструктивную критику:))).
С любовью,

2 комментария:

  1. Открытка просто обалденная. С удовольствием бы такую получила на др.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алочка, спасибо!!!))) Получить такую на ДР - это дело поправимое!!! Признавайтесь когда этот счастливый день и я с удовольствием для Вас такую открытку повторю, и отправлю в подарок!)

      Удалить