суббота, 4 апреля 2015 г.

СП "Пасхальные посиделки" Этап №2 Корзинка.

Всем, привет-привет!!!
Я продолжаю готовиться к пасхе совместно СП "Пасхальные посиделки" и сегодня я покажу декор корзиночки к праздничному столу. Обязательными условиями второго этапа было использование в работе ленточек и тега.
Вот моя корзиночка:
Декор корзинки
Пасхальная корзиночка -декор к праздничному столу.
В  главных ролях:  пасхальные зайцы, в роли "деда Мазая" - я, режиссер-постановщик - собственно тоже я!)))
Тег поближе:
Декор корзинки
Пасхальный тег.
Получилась с ног до головы ручная работа))). Корзиночку и зайцев делала сама. 

Корзиночку сплела из газетных трубочек, а затем покрасила белым акрилом. С зайцами конечно отдельная история о том, как я придумала себе работу, половина всех зайчат сшито вручную, вторая половина все-таки поддалась  швейной машинке. Идею делать зайцев мне подкинула сестренка, мы с ней заговорили о пасхальном декоре и она мне рассказала, что в интернете видела очень забавных зайчат, и я решила, что это то что нужно! 
Получилась вот такая милота!!!)))
Так как зайчишек получилось много, я не остановилась и сделала еще  несколько декоративных мини композиций:
Декор корзинки
Пасхальный мальчик-зайчик).
И вот такой красный брат близнец:
Декор корзики
Пасхальный мальчик-зайчик близнец).
На самом деле у нас тут целая банда))):
Декор корзинки
Банда пасхальных зайчат). 
Дружной компаний говорим до свидания!
Баннер СП:

С любовью,

10 комментариев:

  1. Такие очаровательные милахи!!!!!! Давно на них заглядываюсь, надо все таки попробовать сделать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!! Обязательно попробуйте, очень подымают настроение)))

      Удалить
  2. Милые зайчата, и чудесная корзиночка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые зайчата) и корзинка получилась очень нежной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в них души не чаю))) Большое спасибо!!!)

      Удалить
  4. Такие яркие, весенние зайчики!:) Очень поднимают настроение!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!!! Безумно рада, что зайчата вызывают такие положительный эмоции и дарят радость!!

      Удалить