понедельник, 9 декабря 2013 г.

Волшебный школьный дневник в котором живут феи...)))

На сегодня у меня школьный дневник для девочки, да-да 1 сентября давно за горами, а у меня дневник))). На самом деле делала его к 1 сентября для чудесной девочки, которая очень любит сказочных феечек. Собственно в сказочной тематике я и оформляла дневник, а на страничках я поселила чудесных феечкек...)))
Начнем экскурс с обложки:
На форзаце сказочный мир в котором живут феи...
А вот и первая страничка, и страничка с расписанием уроков:
Далее идут основные странички дневника, но они необычные!!!)))
На страничках с осенними месяцами живет осенняя фея, на зимних  - фея зимы, на весенних - фея весны. На самой последней страничке, где ведомость успеваемости за год, живет фея лета, приглашающая окунуться в летние каникулы))) Показать все странички у меня не получилось, т.к. снимала все в последний момент и темное время суток, многие фотографии просто не получились, поэтому покажу макеты, это все бесценное, что у меня осталось)))
Фон на страничках дневника высветлен для того, чтобы записи в дневнике не терялись на фоне страничек, на макетах сейчас видно, что он насыщеннее.
На этом экскурсию заканчиваю, приятно, что составили компанию!!!
До встречи!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий