воскресенье, 8 декабря 2013 г.

СП "Миник в кубе"

Вечер добрый!...
Столько всяких разноплановых задумок в голове, поэтому хочется, чтобы в сутках было не 24, а хотя бы 48 часиков, но не смотря на ограниченность во времени некоторые идеи я уже потихоньку воплощаю!))) 
Раньше, как-то не участвовала в Челлендж блогах и СП, но попробовав раз, теперь не могу остановиться. Как оказалось, это так организует))), особенно когда под задание дается ограниченное время. Плюсом ко всему набираешься опыта, которым делятся организаторы и участницы. На этот раз, участвую в СП "Миник в кубе", который организовали мастерицы Таня Тао, Лена Yolka и Катюша. Девочки, я присоединяюсь к вам!
Сейчас покажу, что буду использовать в работе, правда на самом деле я до конца еще пока и сама не знаю всего ассортимента, из которого буду скрапить, обычно по ходу работы что-то добавляю и придумываю.
Вот такую вот бумажку выбрала Attic Door, что в дословном переводе "дверь на чердак")))... что-то есть в этом таинственное...
А вот она уже нарезанная:

 Нашла брадсы подходящие по цветовой гамме, чипбордики, наклейки, чернила, остальное по ходу работы подключу...
На самом деле у меня уже готов первый разворот, я не совсем поспеваю фотографировать, даже днем у меня горит свет в комнатах, т.к. темная сторона дома, поэтому в качестве фото студии у меня окошко с дневным светом, в строго отведенные часы)))
Завтра днем отсниму и уже покажу что у меня получилось)))
Лично я результатом очень довольна и сам процесс был очень увлекателен. 
Ну вот, уже за полночь, за окошком чудесная зимняя ночь...очень красиво...
Спокойной ночи, друзья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий