воскресенье, 22 декабря 2013 г.

5 разворот моего мини-альбомчика по СП "Миник в кубе"

Всем здрасти!!!)))
Я вот немного задержалась с последними страничками, многие девочки уже выложили свои разворотики их можно посмотреть здесь))).
У меня очень насыщенно прошла эта неделя, это и предновогодняя суета, и корпоратив на работе, и покупка билета, чтобы 31 встретить Новый год с родными))), ну и конечно же всеми нами любимые пробки на дорогах))). Одним словом поскрапить удалось только вчера, наскрапила 2 разворотика за раз))), 6 разворотик покажу чуть позже, еще не отредактировала фото.
Вот мой 5 разворот, в качестве обязательного элемента я выбрала элемент Кати - это какой-нибудь скретик))). Секретик засекретила))))....ищем...
Думаю, что все догадались и заметили))), но я все равно покажу:

Вот такой тег с небольшим фото я запрятала с левой стороны основной фотографии, кстати можно прятать и с правой стороны, но мне с левой больше нравится)
По традиции разворот без фото:
И парочка с других ракурсов:
Последний разворотик, как и обещала будет попозже))) Жду не дождусь когда будем делать обложку и собирать странички в альбом!!!)))

1 комментарий: