суббота, 26 октября 2013 г.

А вы хотели бы учиться в Cambridge School of Arts?


Очень давно в детстве я хорошо рисовала и способности были к художеству, но талант художника, где-то там в детстве и остался...а мне всегда хотелось научиться рисовать, но вместо этого, меня отдали в музыкальную школу, нет, слух у меня конечно тоже был, еще какой, но душа не лежала...с ужасом вспоминаю звуки разных инструментов и произведений, которые смешивались, когда идешь по коридорам музыкальной школы, подобно тому как настраивается оркестр в оркестровой яме перед началом концерта. В музыкальной школе я конечно же не доучилась, хотя после этого с удовольствием играла в школьном оркестре, но и в художественную опоздала, по возрасту уже не подходила))) девочка-переросток хе-хе....))))
А еще в детстве я хотела стать аниматором-мультипликатором и рисовать мультфильмы))) Вот такая вот детская мечта :-) :-) :-)
Естественно, будучи уже взрослой я стала понимать, что нет ничего невозможного и начать рисовать никогда не поздно!!! ))) Благо сейчас нам интернет в помощь, откуда я и узнала, что сейчас есть художественные школы для взрослых и курсов различных полно, единственное что меня огорчило, что там преподают в основном основы изображения пейзажей и натюрмортов, а мне это со временем стало не интересно, меня стали больше привлекать карикатуры, сказочные иллюстрации, изображения в стиле сюрреализма, нечто не реальное в реальном)))....

Все это я к чему, да к тому, что может у кого-то тоже остались нереализованные мечты стать художником))), потому,  что есть "пилюля", которая может приблизить к осуществлению этой мечты) На днях, не буду говорить что случайно, потому что в жизни все не случайно, я прочла одну статью про замечательную девушку-иллюстратора, которая предлагает вместе с ней учиться в Cambridge School of Arts, да-да-да .... я не описалась и вы не ослышались!!! Хотите учиться в Cambridge??? Расписывать подробно, что к чему я не буду, предлагаю посетить ЖЖ Елены и узнать о ее предложении-проекте, так сказать из первых уст)))
Я конечно же загорелась, но еще не выбрала тему для зарисовок. Попробовала зарисовывать окружающие предметы и как-то пока не очень выходит, неумеха ведь)))) Буду продолжать эксперименты)))
Желающие, присоединяйтесь в дружную команду, море позитива гарантироаано :-) :-) :-)
Иллюстрация  к этому посту - работы Elina Ellis 

Комментариев нет:

Отправить комментарий