среда, 30 октября 2013 г.

Книга доходов-расходов...

Вечер добрый!!!
Сегодня поделюсь обещанной книгой доходов-расходов. Так сложилось, что в каком либо другом виде, например электронном с использованием специально написанных программ программистами или даже в простом excel, в котором я под свои запросы составляла таблицы, вести учет мне не удалось. Не удобно это, каждый раз включать компьютер, чтобы добавить информацию о закупках. Поэтому, решила я завести записную книжку и в ней вести учет. 
Собственно вот моя - книга доходов и расходов:
Идея сделать ее такой мне пришла, когда я набрела на блог художницы из Парижа ELODIE NADREAU , ее работы меня очень вдохновили.  На обложке иллюстрация Elodie.
Далее по традиции детальки:

В книге доходов и расходов предусмотрена защитная пленка поверх обложки, которая продлит срок эксплуатации и сохранит приятный внешний вид. :)
Блокнот состоит из 3 блоков, в каждом блоке по 2 кармашка с тегами, куда можно вкладывать нужные записки или пометки)))
Вот такая книга получилась)))
Ушла ее заполнять)))... Пока!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий