четверг, 24 декабря 2015 г.

Шкатулка-открытка, как вариант упаковки подарка))),

Привет - привет!)))
Считанные денечки остаются до нового года. 
Как у Вас идет подготовка, все ли купили подарки? Успели ли упаковать?
Я вот подумала и решила сделать, так сказать запасной вариант подарка, который в то же время является упаковкой. Считаю, что шкатулка-открытка - это беспроигрышный вариант, смотрится эффектно, а подарить в такой шкатулке можно, например, денежки, а можно колечко или цепочку с подвеской, а можно что-то и попроще, например, магнитик или календарик. 
Вот такой романтичный вариант у меня получился:
подарочная коробочка для денег, шкатулка, свадебная открытка,
Внутри шкатулки место для подарка, празднично перевязанное бантиком:
подарочная коробочка для денег, шкатулка, свадебная открытка,
 Для примера я положила скидочную карточку, на ее месте может быть сертификат, например на покупку материалов в  любимом рукодельном магазине Fantasy.
Поверх шкатулки потайная открытка с теплыми пожеланиями: 
подарочная коробочка для денег, шкатулка, свадебная открытка,
  Для создания шкатулки я использовала :
И немного деталей:
подарочная коробочка для денег, шкатулка, свадебная открытка,
Кстати цветочки - это новый шедевр, который для меня сделала моя мама. Правда, я запамятовала, как цветочки называются, спрошу и допишу))). Цветочки выполнены из ткани с небольшим напылением блеска. Одно  жаль - фотографии не передают всей красоты переливов оттенка цвета.
подарочная коробочка для денег, шкатулка, свадебная открытка,
На сии моменте убегаю доделывать еще один подарочек, который я покажу совсем скоро!))
Пока-пока!)

С любовью,

2 комментария:

  1. Наташ, ну цветы просто вне конкуренции!
    И коробочка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо!!! От цветочков я тоже в восторге, заказала еще)))! А еще на выходных заберу анемоны, они тоже волшебные!)))

      Удалить