суббота, 14 ноября 2015 г.

Новогодний альбом совместно с СП "Миник с изюминкой". Разворот 2.

Здравствуйте, мои дорогие! 
Я продолжаю колдовать над Новогодним мини альбомчиком который делаю совместном проекте "Миник с изюминкой" и сегодня у меня уютный и теплый совиный разворот. Почему совиный? Во-первых, я обожаю сов, во-вторых, я сама сова, а в-третьих, совы у меня ассоциируются с севером, где я родилась и где большую часть года царит зимушка-зима. И так, обязательные элементы это кармашек и теги. Как думаете, сколько кармашков я разместила на развороте?
Предположили? 
Открываю секрет, на самом деле в развороте 4 кармашка и некоторые из них засекречены)
На первой страничке 2 больших кармана, один их которых прозрачный с милым рисуночком влюбленной парочки сов, который я нанесла вручную на прозрачную пленку, второй - тут же под ним.
На второй страничке оставшиеся 2 кармашка, но уже поменьше. 
Первый кармашек - это конверт закрывающийся на бантик, в котором можно хранить памятные вещи, например, письмо Деду Морозу, детский рисунок или даже фантики от конфет).
А второй - это мини прозрачный конвертик для тегов, опять же с изображением серьезной совушки, которая с важным видом охраняет свои владения).
О том, как сделать прозрачные кармашки с любым контурным изображением без особых и специальных инструментов, я вам расскажу совсем скоро, не пропустите).
Рассмотрим конструкцию поближе.
На прозрачном кармашке край обрезала волной, чтобы выделить его и удобно было в него вкладывать теги.
На самом деле в такой технике можно писать еще и надписи в альбомах и ежедневниках. Опробую надписи на своем новом планере, который делаю совместно с СП "Планер мечты".
Второй мини-конвертик для тега, выполнен в такой же технике, только обшит двумя разными по цвету нитками.
Совушку на конверте я распечатала и обрисовала, т.к. ее изображение было не в очень хорошем разрешени и видны были пиксели. Переделывала эту совушку аж 2 раза, т.к. в первый раз я обрисовку делала маркером и когда приклеивала рисунок к конверту, клей с маркером вступили в реакцию и маркер поплыл. Получилось вот так:
Второй раз, обрисовку делала гелевой ручкой, а потом картинку заламинировала с обоих сторон, чтобы наверняка.
И напоследок:
Если вы загорелись поучаствовать, будем только рады, присоединяйтесь!!!

С любовью, Ваша

5 комментариев:

  1. очень красиво получилось! и про способ заинтриговала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!))) Способ на самом деле до безобразия простой)

      Удалить
  2. ЗдОрово! Столько секретиков и так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, очень приятно!) Скажу по-секрету, завтра, выйдет мк, в котором буду рассказывать, как я делала этот разворот, заходите в гости!)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за приглашение, обязательно зайду))

      Удалить