среда, 18 марта 2015 г.

Совместный проект "Я могу все - 2" Делаем арт-бук. Этап №1

Всем большой привет!)))
Как-то очень давно, в незапамятные времена, меня всецело поглотила тема арт-буков и конечно же, я перерыла весть интернет с идеей узнать что-то новенькое. Глаза разбегались от разнообразия стилей исполнений и тематик, и конечно же я решила попробовать создать свой арт-бук. Решила - сделала, но вскоре забросила, через какое-то время вернулась и снова забросила. Обдумав всю ситуацию, я решила, что скорее всего на "моё забросила" повлияло отсутствие определенной тематики арт-бука, из за этого возникала неопределенность в заполнении страничек. Пришло время исправиться и двигаться вперед!)))
Сподвиг меня на это совместный проект "Я могу все - 2" который проводит Таня Дудкина в блоге My-Skrap.Ru.
И так, для начала я определилась с темой. Тема моего арт-бука - это путешествия, поскольку путешествовать я очень люблю, но в последнее время по различным причинам у меня это не особо получается, поэтому я и решила предпринять меры для мотивации. Моими мерами будет арт-бук, странички которого я буду посвящать тем местам, где бы я хотела побывать. На каждой страничке я решила рисовать окошечко, где можно будет проставлять галочку-отметку о том, что я посетила данный город, страну или какое-нибудь местечко))) Получается в своем роде планировщик-мотиватор путешествий, только в необычной арт-формате).
Что ж, встречаем мой первый разворот, который освещает общую тему арт-бука ♥:
Арт-журнал
Да-да... планы мировые))).
Хочу бороздить космические просторы и поработить вселенную)))

За основу арт-бука я выбрала вот такую книжку - учебник английского языка, кажется за 7 класс. Как давно это было)))
Арт-журнал
Мне понравились в нем достаточно плотные листы, которые я между собой еще и склеила. Получился плотный лист-картона, которому не страшна акварель) Еще меня в книжке привлекли странички. При окрашивании фона частично просвечивают английские надписи, что придает фону оригинальность и загадочность...
Арт-журнал
Так вышло, что проект меня застал в отпуске и я сейчас далеко от дома, поэтому пришлось работать с минимумом материалов, в основном это акварельная пастель, ручки-кисти от Faber-Castell, акварельная кисть с резервуаром для воды, в дороге очень удобная вещь, маркер для CD дисков и трафарет - пожалуй весь арсенал))). Пришлось в гостях одалживать все, что найдется по мелочам, например, баночку с желтой краской(гуашь) для звезд .
Вот так выглядит весь разворот целиком, с трудом удалось заснять с такого ракурса, т.к. из за толщины книжки, проекции страничек расходились, но ведь Я Могу Всё)))
Арт-журнал.
А вот красивейший банер совместного проекта "Я Могу Всё - 2":
Пошла записываться в линки и присоединяться к огромному количеству красоты))).
До новых встреч!!!)

12 комментариев:

  1. супер!!! классная идея и нарисовано здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алочка, спасибо!!! Очень приятно слышать)))

      Удалить
  2. Ой, как здорово, никогда б не догадалась использовать учебник как арт-бук ))) нарисовано очень красиво, сразу видно, что краски и кисти часто в руках держите !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!:) Использовать книжку в качестве арт-бука - это конечно не моя идея, об этом я вычитала на просторах интернета, когда еще пару лет назад изучала этот вопрос.) Меня проект застал вне дома, вот и пришлось как-то выкручиваться - учебник пришелся кстати)))) На самом деле, краски и кисти не держала в руках со школьной поры, но совсем недавно увлеклась микс-медийными коллажами и прикупила)))

      Удалить
  3. Как здорово получилось! И идея у Артбука такая интересная! :)
    А я вот побоялась в книжке делать артбук, хотя летом уже начинала его, в СП. Я очень хотела использовать акварель, но в книге я пока не придумала как ею рисовать, ведь нужна акварельная бумага. А у Вас тут действительно красота получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Если честно я совсем не эксперт по акварельной бумаге, поэтому как дилетант склеивала по три странички вместе, затем обкладывала листы газетами, чтобы впиталась не нужная влага и отправляла книгу под пресс. В принципе получились достаточно плотные листочки, которые практически не вело при использовании акварели, краюшки листов немного загибаются к верху, но это вид не портит) Словом нужно наверное с каждой отдельной книгой эксперементировать.

      Удалить
  4. Классная идея с путешествиями и галочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю!) Правда пока не знаю, как теперь сопоставить свою идею с заданием 2го этапа :))) .

      Удалить
  5. Очень красиво, с таким артбуком все Галактики и страны покорятся, нарисовано круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! На это я и рассчитываю)))

      Удалить
  6. Как клево! И очень позитивн!!

    ОтветитьУдалить