четверг, 4 сентября 2014 г.

"Книга бизнес-леди" и интересные факты о том, как я провела лето)))

Здравствуйте, мои дорогие!!!
     Ой как меня давно в блоге не было... признаюсь честно, сначала я себе решила устроить летние каникулы, а потом немножко ленилась))) Как оказалось, ленилась я только в скраповом направлении, в голове крутились мысли и идеи, но окончательный образ как-то не вырисовывался, поэтому на столе у меня лежат стопочки различных заготовочек и коробочек. Думаю, что в ближайшее время, как доберусь до них и сотворю нечто не реальное))) Но показать мне все же есть что))) Есть одна из последних работ, которую я довела до конца))) - это "Книга бизнес-леди", вот и она:
     Очень захотелось попробовать сделать работу с шейкером, пересмотрев различные МК и поняв что технология исполнения шейкеров в открытках мне не подходят, придумала свою технологию))), и решила протестировать, по-моему получилось отлично!) Может конечно кто-то и до меня придумал этот велосипед, но в интернете мне не встречалось). Вот шейкер поближе:

     А еще-еще...даже не верится, но ко мне наконец-то пришел плоттер из Америки, шел 3 месяца и с такими сложностями, что я не представляла, что столько всего может произойти с одним заказом))). Тестировала плоттер на этой бизнес книге, все раскраивала с его помощью и сову, и чипик, и облочко))) Очень крутая штука конечно же!!! Я в восторге!!!)))
"Книга бизнес-леди" была успешно подарена моей сестренке, уж очень она у меня ее просила!)))

Чтож, теперь о птичках))))
     Этим летом меня все же увело немного в другое направление, но отчасти тоже связанное со скрапом, меня затянуло во флористику))) О как!))) Я как-то в своих постах рассказывала о том, что моя мама увлекается изготовлением цветов из атласных лент, вот однажды теплым летним вечером мы задумали сделать букетик, а потом еще один и еще....и до сих пор делаем))), но это уже другая история, и я Вам расскажу и покажу все в следующих постах. Да-да, интрига!))) Вот одна фоточка:
     Но это ведь не все))) Кто читает мой блог с самого начала, тот конечно знает о моих способностях к шитью, до сих пор меня часто охватывает желание что-нибудь пошить. На самом деле, у меня очень большой стаж в портновском деле, шью я со школьной скамьи и когда в школе на уроках труда все шили сорочки, фартучки я уже шила достаточно сложные по фасону платья. Что-то я отвлеклась))) Вышло так, что повод пошить сам себе напрашивался. Очень срочно понадобился галстук-бабочка и пришла идея его пошить, т.к. в магазинах нашего города практически не реально найти что-то оригинальное, что-бы душа развернулась))), ассортимент оставляет желать лучшего и о качестве, конечно, тоже можно долго говорить. Так родилась моя первая мини коллекция, вот одна из моих бабочек)))
     Кстати, эта бабочка улетела/уехала в Московскую резиденцию Деда Мороза)))) Вот так вот неожиданно))) Так что если вы увидите нашего Дедушку в этом году в такой бабочке, то не удивляйтесь))))

    Вот такое вот сочинение на тему: "Как я провела лето!"))) , все прямо как в старые добрые школьные времена))) На дворе осень, которая шепчет о том, что самое время подзарядится "энейджайзером" и за новыми свершениями двигаться вперед.
Всех поздравляю с наступившей осенью - с этой прекрасной порой буйства красок! Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!

С любовью,

Комментариев нет:

Отправить комментарий