среда, 9 июля 2014 г.

СП "Альбом из тегов". Обложка. Мини тревел-альбом.

Всем доброго вечера!!!
Вот и подошел к концу совместный проект  СП "Альбом из тегов". Было очень увлекательно в нем участвовать!!! Спасибо Вам девочки за такую возможность!!!)))
Сегодня показываю то, что в итоге у меня получилось)))
Вот такой вот пухляш)))) Долго ломала голову как его собрать и вышел вот такой вариант))) 
Вот такие мы получились внутри:

и еще несколько страничек...

И в завершении корешок моего мини томика, который напоминает в каком году все происходило)))
Спасибо всем, кто был вместе со мной в этом проекте и тем, кто следил за моим творчеством и поддерживал меня!!! Всех люблю!!!
До скорой встречи,

9 комментариев:

  1. Наталья, очень красивый альбомчик получился!!! :)
    И мои поздравления с выходом в ТОП Скрап Инфо "Большое летнее путешествие"!!! Ваша машинка чудесна!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! И я Вас поздравляю с ТОПом и выигрышем!)))

      Удалить
  2. Альбом просто класс!! В каждой страничке летнее настроение, солнце и свежий ветер)) Спасибо от Бумажного вдохновения, что дошли с нами до конца)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый, воздушный и свежий альбом вышел!! Одно удовольствие разглядывать!! Спасибо, что творили вместе с "Бумажным вдохновением"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Очень здорово было вместе творить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, альбомчик - шикарный!! С интересом рассматривала все странички, особонно после поездки в Сочи! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!!"
    Спасибо, что творили с нами.
    Удачи и творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился альбом! Он такой летний, легкий. Волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина!))) И правда волшебный))) Сама, как лиса, вокруг да около него все хожу, пересматриваю))), манит он меня!)

      Удалить