суббота, 16 ноября 2013 г.

Открытка шкатулка "Уютное Рождество"...:)))

Всем доброго вечера! Добро пожаловать в Сказку!)))
Хотя на улице еще осень, но не за горами зима и Новый год!))) Поэтому начинаю создавать особое настроение уютное и теплое... Вдохновило меня задание "Уютное Рождество" в блоге "Belle Fleur"
до этого момента еще ни разу не участвовала в таких проектах, поэтому это мой дебют))). Вот такая Новогодняя шкатулка-открытка у меня получилась:
Для меня очень близка зимняя тема, наверно потому, что я родилась на севере за Северным полярным кругом и провела там все свое детство. Зима у нас начиналась в октябре и заканчивалась в мае, поэтому я успевала поистине насладится всеми чудесами и прелестями зимы. Зима для меня ностальгия по маленькой родине, и меня часто манит северный колорит. 
Новый год в детстве я всегда очень ждала, поэтому подготовка начиналась очень рано, месяца за два. Мы вместе с сестричками сначала придумывали друг другу подарки, они как правило
были сделаны своими руками, у нас была одна комната на троих, поэтому мы делали  перегородки из покрывал, чтобы сохранить тайну подарка. Новый год мы встречали в теплых уютных домиках, на улицу нос не показывали, т.к. сколько себя помню всегда стояли 40 градусные морозы. И конечно же как же Новый год без елочки и вкусного праздничного стола с уткой с яблоками, оливье, селедкой под шубой, традиционными мандаринами, апельсинами и яблоками, а еще стол всегда ломился от сладостей начиная от домашних тортиков, заканчивая орешками со сгущенкой...все... пора закругляться, а то аппетит разыгрался))) На эту тему можно говорить бесконечно, вспоминая как готовились и наряжали елку, как проходили утренники в детских садах и школах, как создавали праздничное настроение наши добрые советские мультики и сказки про новый год и еще много о чем....
Возвращаемся обратно к заданию)))...Покажу сейчас Новогоднюю шкатулку-открытку в деталях:
Заглянем вовнутрь. В открыточке есть место, где можно записать самые теплые пожелания, она завязывается на бантик. В самой шкатулке можно разместить подарок, например банковскую карточку с номиналом в миллион долларов :))), ну или сертификат на спа-услуги :))))....
В оформлении открытки руководствовалась воспоминаниями с детства, когда за неделю начинали приходить почтовые Новогодние открытки, такие что без конвертов))) Сейчас это редкость, а жаль...
Всем хорошего настроения и удачи в конкурсе!!!

2 комментария:

  1. Какая красотааа! Глаз не отвести, оооочень красиво! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить