воскресенье, 10 января 2016 г.

Обзор доски для биговки от фирмы "Рукоделие"

Доброго всем дня!
Сегодня хочу познакомить и поделиться с Вами своим впечатлением о доске для биговки от фирмы "Рукоделие", перед приобретением я конечно же искала отзывы, но находила только девочек, которые так же были озадачены этим же вопросом, поэтому я подготовила небольшой обзорчик. Сразу оговорюсь, это мой личный опыт, просьба не бросаться тапками, т.к. инструменты штука индивидуальная. Поехали!

1. Что входит в комплект:


  • Собственно сама доска для биговки, она же коврик для резки с оборотной стороны(имеет поверхность, аналогичную восстанавливающему коврику). Формат моей доски - А3, есть такая же форматом 30 х 30 см.
    Сторона доски для формирования линий бига.
    Сторона доски для резки.
  • Палочка для биговки, по составу пластмассовая. При биговки формирует достаточно хорошую линию бига, но лично я чаще использую металлический крючок для вязания, он у меня идеально подходит под биговочные бороздки. Зато палочкой достаточно удобно проходится по линии сгиба после биговки, а еще я использую ее, чтобы разгладить поверхность при склейке деталей, если конечно поверхность и деталь  позволяет, например коробочки, переплет для альбома.
  • Линейка для биговки с металлическим краем длиной 45 см / 18''. Она съемная, поэтому  можно использовать отдельно, как самостоятельный инструмент, имеет 2 разметки в сантиметрах: одна для центровки, вторая - обычная линейная разметка.
    С помощью разметки для центровки, можно с легкостью находить середину стороны заготовки и делать биговку по центру, очень удобно использовать для закрывающихся открыток.
  • Треугольник для создания конвертов с разметкой. С помощью этого треугольника можно быстро сложить конвертик нужного размера. На самом треугольнике есть подробная инструкция, но об этом чуть позже.

    • В комплектации к доске 30 х 45см дополнительно включен канцелярский нож. Нож обыкновенный, но достаточно острый.
    2. Многофункциональность доски или что с ее помощи можно делать:
    • Естественно можно использовать по прямому назначению - для линий бига в изделиях.
    • Обратная сторона доски - это самовостанавливаюший коврик для резки, на котором можно нарезать заготовки.
    • Можно создавать конверты, различных форматов. На коврике для резки есть вспомогательная таблица - подсказка со стандартными размерами конвертов и открыток.
      Согласно подсказкам в таблице - используются соответствующие метки на треугольнике. Вот такая инструкция приложена к самой доске.

    Я периодически делаю на ней конвертики, для примера сделала несколько форматов из квадратов 26, 23 и 21 см, данные размеры я подобрала по вспомогательной табличке.

    Вот такие конвертики у меня получились:
    • Можно очень быстро и без особого труда создавать коробочки, например, для упаковки изделий. Простенькая инструкция по применению этой функции. 

    3. Плюсы и минусы.
    + удобна в хранении, у меня на рабочем столе в качестве коврика.
    + многофункциональна
    + нет ограничителя для бумаги, поэтому можно биговать заготовку по ширине любых размеров, даже формат А3
    + экономичная покупка для начинающего скрапера.

    - по высоте заготовка для биговки не должна привышать 26 см
    - сложно состыковать линейку (лично для меня)
    - расстояние между линиями биговки 1,5 мм, поэтому шаг получается 1,05 см, но это на самом деле не критично.
    - главное не растерять все запчасти в процессе эксплуатации)))

    4. Резюме.

    Доска справляется со своей задачей, легка в использовании. Учитывая, что она одновременно и коврик для резки, то всегда будет находится у вас под рукой, достаточно лишь ее перевернуть. 


    15 комментариев:

    1. Очень интересная и подробная статья! Спасибо огромное, я как раз выбираю себе доску для биговки. Надо задуматься, а стоит ли переплачивать за М.Стюарт?!)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Екатерина, пожалуйста!))) Я тоже думала про М.Стюарт, но в нашем городе ничего не нашлось кроме доски от рукоделия, а валюта сейчас кусается))) Мне бы конечно хотелось попробовать доску Марты или Scor-Pal, чтобы сравнить их в работе, но пока не случилось.

        Удалить
      2. Наталья, спасибо за обзор, мне было любопытно узнать мнение об этой доске, т.к. у меня доска Scor-Pal. У неё конструкция жёсткая, не гнётся, линейки сразу на корпусе, для бумаги размером 30х30см, функции свои выполняет нормально, но для меня неудобство в том, что большинство линий биговки расположены слишком редко, на расстоянии 1см друг от друга. Я видела в инете вариации с частой нарезкой линий, но они дюймовые и в Россию не поставляются. В комплекте нет треугольника для конвертов и коврика для резки, хотя в принципе они в природе существуют, только в России я их в продаже не видела. Для конвертов пользуюсь специальной доской от We r memory keepers.

        Удалить
      3. О, здорово! Спасибо, Наталья, что поделилась!!!) Интересно было узнать мнение о ней!) Так скоро соберется информация о разных досочках))). А доска для конвертов memory keepers - это сказка, чего только с ее помощью не делают, очень много видела интересных видио!)

        Удалить
    2. Добрый день! Можно свои пять копеек?)) У меня такая доска уже больше полугода и за все время я ею пользовалась от силы раз 5. На самом деле в ней минусов довольно много - начиная от размера заготовки, которая не больше 26 см ))), линейки, которая ничем не закрепляется и ездит по пазам, да и сама сторона для биговки очень неудобная - бороздки очень близко друг к другу и "гребешки" конусообразные, из-за которых линия биговки "съезжает" и получаются некрасивые полосы. Еще один существенный (по моему мнению) минус - доска мягкая и гнется, т.е. должна храниться на абсолютно ровной поверхности. Нет ограничителя для боковой кромки - приходится скотчем прикреплять, чтобы заготовка не ездила. Проще и быстрее на резаке с линейкой (у меня Fiskars) биговку делать. А вот палочка для биговки и нож в деле постоянно )) Ими довольна на все 100.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Добрый, Наталья!) Не можно, а даже нужно!!!) Это очень хорошо, что вы поделились своим мнением о доске, возможно это кому-то поможет определиться с выбором.
        По размеру и правда 26 см, я тоже это указывала в минусах, тут просто нужно определиться для чего необходима биговка, если для открыток, альбомов и записных книжек, то 26 см вполне достаточно, но если же делать альбомы 30х30 см, или большие коробочки, то конечно это будет создавать неудобство. Вот про линейку конечно не очень поняла, у меня в процессе работы она не сдвигается, достаточно плотно садится в пазы, может это от партии зависит, вот это вопрос для размышления. Наташ, а вы до этого пользовались другими досками для биговки, интересно как они в сравнении?
        Кстати о Fiskars, у меня тоже есть резак с насадкой для биговки, но он у меня местами не бигует, а прорезает бумагу на сгибе и нож люфтит, срез и биг выходит не ровным. Собственно, как этого избежать я так и не придумала.

        Удалить
    3. Ой, спасибо за обзор. Может, всё-таки обзаведусь как-нибудь.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Пожалуйста))). Буду только рада, если пригодится))).

        Удалить
    4. Наташа, спасибо большое за статью! Тоже "озаботилась" покупкой доски, долго искала, читала отзывы и заказала все-таки доску от МС. Пока еще ее нет, как получу - поделюсь впечатлением ))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, ловлю на слове))) Очень интересно узнать, как оно заморское чудо в работе, о МС слышала очень много хороших отзывов, жду с нетерпением когда она к вам придет))

        Удалить
      2. Наташа, добрый день! Вот и получила свою досочку!!!! http://moirucodelmir.blogspot.ru/2016/04/blog-post_4.html Радость от обладания ею пока превышает понимание её нужности для меня ))))) Смущают только дюймы, но читала, что девочки довольно быстро приспособились. Скоро тоже напишу свое мнение )))))

        Удалить
      3. Татьяна, с приобретением вас!!!) Ждем-ждем отзыв о досочке!)))

        Удалить
    5. А мне доска от Рукоделия попалась бракованная: бороздки по отношению к линейке были неперпендикулярны... Конечно, магазин мне деньги вернул, но я тааааак расстроилась... и купила МС, теперь уже привыкла к дюймам, и они меня не напрягают.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Галина, прекрасно вас понимаю, я бы тоже расстроилась увидев такое, очень трепетно отношусь к скрап покупкам. Вот недавно покупала деревянные чипборды с надписями, в пакетике 2 шт., одна надпись нормальная, а вторая без последней буквы(Первая убыбк_). Обнаружила это только дома, больше в тот магазин ни ногой, хоть и мелочь, но впечатление испорчено. А у вас зато теперь есть МС)))

        Удалить
    6. Адрес какой? Как могу купить?

      ОтветитьУдалить