пятница, 23 октября 2015 г.

"Декоративные штучки" и мой механический телевизор

Доброго вечера, друзья!
     В блоге Fantasy вышло новое интересное задание "Декоративные штучки". По заданию работа должна быть необычной, поэтому читаем условия, включаем фантазию, вдохновлямеся работами дизайн-команды и смело участвуем!!! А у меня по заданию сложился механический телевизор, да-да - механический!!! Вот до чего техника дошла!))) А ведь были когда-то такие ламповые черно-белые телевизоры, на забавных черных, высоких ножках с длинной антенной по центру, для меня это часть моего детства и теплые воспоминания, именно они меня вдохновили на новую модернизированную модель. Собственно вот он:
А еще мне удалось попасть в телевизор))), и еще...

Мой телевизор - это не просто альтер-объект, а еще и мотивационный инструмент - некое напоминание о том, что стоит время от времени остановиться и оглянуться, ведь вокруг столько всего интересного, чего мы из-за суеты жизни и мелких бытовых проблем не замечаем!)

     Вся конструкция выполнена с нуля, корпус телевизора, я склеила из пивного картона. Декорировала всем, что нашла, в прямом смысле этого слова). В процессе работы пострадал был разобран 1 будильник, в ход пошли канцелярские кнопки двух видов, скрепка в виде сердечка, пружинка, шурупы, бисер, часть бегунка от молнии и даже моя сережка со шпилькой для волос. Так же я использовала спреи от Фабрики декора, грунт, gesso, текстурную пасту, пудру для эмбосинга, вспененный двухсторонний скотч и цветочки.
В реальности все красиво переливается, а при разном освещении играет различными красками. Как вы уже успели заметить, ни одна работа у меня не обходится без плоттерной вырубки, для телевизора я специально нарисовала различные шестеренки, цифры и надпись.
Цветочки в работе - это тканевые цветы ручной работы, выполненные моей мамой, да-да, те самые, что я обещаю показать и никак не успеваю по времени отснять. Нужно записать эту задачу в првоочередные дела))). Кстати, по секрету скажу, что разрабатываю себе новый планер на 2016г, ой, как я жду его завершения))). 
На этой счастливой нотке я с вами совсем не на долго прощаюсь, т.к. буквально на днях выйдет моя рубрика "Режем вместе", где вас ждут предновогоднии сюрпризы. 
Не пропустите!!!

С любовью,

6 комментариев:

  1. Наташечка, каждый раз пребываю в шоке от твоих работ! Ты большая умница, целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очень приятно))). Буду стараться продолжать в том же духе).

      Удалить
  2. Наташа, какой же классный телевизор!!! просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвый телевизор) Интересная идея и её воплощение.

    ОтветитьУдалить