пятница, 12 июня 2015 г.

Мастер-класс по Отечественному Планеру - прототипу Webster's и kikki.K :))). Часть 1.

Всем-всем большое здрасти!!!
Меня немножко тут не было. За это время произошел ряд интереснейших событий. Я нарисовала ряд дизайнерских шаблонов, которые можно использовать как высечки или чипборды для украшения работ, скажу по секрету, они в актуальной на данный момент тревел-теме))) 
В ближайшее время буду ими делиться абсолютно бесплатно!!! 
Не пропустите! :)
А еще я планирую написать пару обзоров по инструментам, которые не так давно приобрела в закупке - это фен для эмбоссинга и доска для биговки, вот только немного их поюзаю, чтобы иметь впечатления после работы с ними.
 А сегодня, я хочу поделиться с Вами идеей и провести, так сказать, мини мастер-класс по изготовлению планера. В блого-сфере сейчас очень актуальна тема планеров для скраперов. Очень бурно обсуждаются таких я бы сказала 2 фаворита: Webster's Pages planner и kikki.K Planner. Я от них, честно скажу без ума, но достать их возможно зарубежом и цена на них ой как кусается, поэтому я решила сделать наш отечественный планер с элементами или намеками на зарубежных товарищей, словом вдохновили меня именно они))).
Прошу заметить - планер наш будет товарищем бюджетным)))
И так, что-же нам понадобится:
  1. Захомяченный однажды ежедневник, блокнот или даже тетрадь. Я думаю, что у большей части скрап-мастериц и не только, есть залежи записных книжек, которые в свое время были куплены и не используются по настоящее время. Возьмем одну из них).
  2. Скрап. бумага - любая любимая коллекция)))
  3. Двухсторонний скотч, можно клей любой, которым вы пользуетесь, главное чтобы он не вел бумагу.
  4. И конечно же немного декора: в моем случаи это высечки и калька.
Приступим:))),
Все на самом деле до безобразия просто))).
Вот такой у меня был ежедневник в залежах (Вы можете выбрать любую записную книжку или тетрадь.):
Привлек меня внешний дизайн и цвет, а еще большее прозрачный чехол на липучке))) я подумала, как это здорово, положил в сумку и ничего нигде не помялось, все в целости и сохранности!)
Вот такой он без чехла:

Внутри конечно ничего интересного, просто разлинованы странички, как в самом типичном ежедневнике:
Мне показалось это скучноватым и я решила его разбавить разделителями. 
Измерив страничку ежедневника я вырезала из скрап. бумаги прямоугольники равные длине и ширине страницы. Если у вас ежедневник в таком переплете как и у меня, то можно короткую сторону уменьшить на 1-2 мм, чтобы наш ежедневник не очень толстел с добавлением разделителей))).
Размер моих вкладышей 12,8см х 18см.
Поделив ежедневник на количество предполагаемых разделов, приклеиваем наши скрап-разделители на странички ежедневника. Я приклеивала на двойной скотч, т.к. странички очень тонкие и от клея их бы повело. 
Теперь самое время украсить разделитель и добавить закладку.
Я остановилась на минимализме, в программе нарисовала вырубки с надписями разделов и вырезала их на плоттере. Черной бумаги у меня не оказалось, поэтому вырезала из белой и раскрасила маркером-кистью от Faber-Castell. Между вырубкой и бумагой проложила кальку, чтобы надпись не терялась и обвела белой гелевой ручкой.
Пришло время закладок-ярлычков, которые будут помогать находить нужные разделы в два счета. Размеры могут быть любыми, все зависит от размеров вашего ежедневника, я решила по верхнему краю сделать 4 закладки, поэтому я нарезала прямоугольники 3х3см, по боковому краю закладки чуть подлиней 3х4см. И по следущей схеме:
Скруглить углы можно как дыроколом угла, так и обычными ножницами, а можно оставить и прямоугольными - дело вкуса))). Закладки к разделителю я крепила степлиром. Надпись писала на канцелярских стикерах и прикрепляла к ярлыкам, чтобы они были поярче.
Я выделила для себя следующие разделы:
                                                            1. Планы
                                                            2. Конкурсы и задания
                                                            3. Покупки
                                                            4. Заказы
                                                            5. Хотелки
                                                            6. Идеи
                                                            7. Меню
                                                            8. Фото.
Не знаю на сколько все разделы окажутся для меня актуальными, время покажет.
На самом деле разделов изначально было больше, но все мои амбиции в этом небольшом ежедневнике не поместились. Поэтому я решила сделать отдельную книгу - планер с оставшимися 3мя разделами, в ближайшее время я их тоже покажу и Вы, друзья, убедитесь, что можно использовать абсолютно любой блокнот.
Надписи - вырубки, которые я нарисовала на плоттере в скором времени выложу в блог, они будут тоже в свободном доступе. Если у кого есть желание преобразить свой ежедневник здесь и сейчас, то пишите в комментариях и я вам вышлю шаблоны.
Ежедневник можно заполнять как Webster's или kikki.K, а кто нам мешает использовать наклейки, карточки или вырубки и прочии скрап-украшения?
Конечно для блокнотов моего формата, желательно использовать плоский декор, ну а если ваш планер на пружине или на кольцах, то фантазии нет границ)))
На самом деле, я как большинство скраперов сапожник без сапог)))), и вот я реализовала свою мечту, и у меня появился Мой планер, такой о котором я мечтала долгое время, идею которого я вынашивала многие годы, тот который наконец-то организует мои мысли планы идеи и мечты.)))
С планером хочу поучаствовать в
Задании-вдохновения "Мысли вслух ... "

от ЧБ Scraposti.

Спасибо, друзья, за внимание!!!
Надеюсь Вам было интересно и моя идея пригодится!:)

PS: Кто желает получить шаблоны надписей пишите в комментариях, с радостью вышлю.

С любовью,

8 комментариев:

  1. я б хотела заготовочки надписей..... tatiana_fedina@list.ru
    спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, отправила вам письмо с дизайнами.) Пользуйтесь с удовольствием!)

      Удалить
  2. Добрый день! А можно и мне эти великолепные заготовочки? Lyulena_@mail.ru.
    Вы использовали какой-то набор бумаги? Или отдельные листы? Что за фирма?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!) Конечно можно, я выкладывала ссылочки вот тут, там еще есть надписи для альбомчиков. Бумагу я использовала из коллекции от "Рукоделия" " С Днем Рождения.

      Удалить
  3. Просто слов нет. Вы большая молодец!! Была б благодарна за заготовочки snytko_anna@mail.ru
    Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Мне очень приятно! Отправила вам письмо со ссылочкой.)))

      Удалить