среда, 18 июня 2014 г.

СП "Альбом из тегов". Разворот № 5. Мини тревел-альбом

Добрый вечер, мои дорогие!

Сегодня у нас очень коварная и переменчивая погода за окном, то дождь, то солнце, то холодный ветер. На улице не по летнему холодно, поэтому вернувшись с работы я заварила чашечку ароматного кофе, прихватила печеньки и даже одну плюшечку, закуталась в теплый плед и уютно устроилась в кресле. Сегодня я покажу 5 разворот моего Мини тревел-альбомчика, так что кто еще не успел вооружиться горячим кофе, может быть чаем и печенюшками, предлагаю присоединиться!!!)))) И так, готовы? Поехали....
и так, мой разворот:
В качестве обязательных элементов я выбрала: фишку, бабочек и часы.
Фото поближе:

 Разворот посвящен зарослям загадочной травы, сказать честно, до сих пор не ведаю какой она "породы")))) Если кто знает, подскажите, очень любопытно!!! Забрела туда случайно, прогуливаясь по пляжу. Конечно же, попробовала травку на вкус))) мало ли что))))
Вот смотрю на фото и уж больно хочется на юг погреться)))
Ну вот, печенюшки у меня закончились, кофе тоже))), удалось малость отогреться, так что самое время сходить за клубничкой и поесть витаминчиков)))
Желаю всем оставаться в тонусе!!!

С любовью,

3 комментария:

  1. Наташка, вот нравится мне твои чистота, аккуратность и чувство стиля. Нравится мне когда 2 странички объединены одним элементом. Миник обещает быть классным, ждем завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Очень приятно слышать!))) Да, до завершения совсем чуть-чуть осталось)

      Удалить
  2. Вроде и маленький размер, а рассматривала долго. Прекрасно!! Спасибо, что творите с клубом "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить