четверг, 10 апреля 2014 г.

Закладка Мир цветов - World of flowers

Здравствуйте, мои дорогие!
       Весна за окошком к нам то приходит, то уходит. Утром все покрылось инием, но все же светит солнышко и живет надежда, что совсем скоро станет тепло. Хочу сегодня начать с знакомства. Новую закладку "Мир цветов" моем блоге я решила посвятить моей мамочке. Знакомьтесь, мою маму зовут Ольга, с детства мамочка прививала мне и моим сестрам вкус к прекрасному, поэтому у нас выросла дружная творческая семья. Моя мама очень хорошо шьет, шьет очень давно - столько сколько я себя помню))), девяносто процентов моего гардероба это эксклюзив от мамы!))) Но сегодня мы не о эксклюзивной одежде, а о цветочках))) Однажды покоряя просторы интернета, моя мама случайно увидела цветы выполненные в технике канзаши и ее заинтересовала эта техника. Заинтересованность переросла в прекрасные цветочные украшения, которыми мама радует всех близких и общих знакомых. В этой закладке я буду показывать всю эту красоту. Вот одна из красот))):
Нежная чайная роза - шпилька для волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий