воскресенье, 5 января 2014 г.

2014-ое календарное + новогодний бонус-подарок!!!)))

Доброго дня!!! 
Вот я и вернулась, вернулась так рано, т.к. нужно было выйти на работу на один день, а тут по приезду позвонили и сообщили, что необходимость такая отпала)))....не обратно же теперь ехать, а могла ведь еще пару тройку дней "ваньку валять")))) Подумав немного, я даже рада, что так вышло, хватит отдыхать, пора скрапить))) Дел конечно поднакопилось, буду потихоньку разбирать)
Сегодня покажу календарик, который я делала в подарок коллегам по работе. Вдохновил меня  случайно найденный в сети пост "2013календарное", кто именно и как этот календарь делал не знаю, но я решила сделать на подобии его свой на 2014 год))) 


"Зайчишка зайка серенький под елочкой скакал...", все как полагается, вперед и с песней))))
Выполнен календарь, если можно так сказать, в стиле цифрового скрапбукинга, я тоже решила попробовать))))
На просторах интернета нашла наборчики для цифрового скрапбукинга, из них и ваяла календарик)))

Вот такой у меня он получился:
 Форзацы выполнены из плотного 2 мм картона.
А теперь он самый подорочек-бонус, в Новогоднии праздники без него ведь никак нельзя!!!)))
Тадам!!! ...Это эскизы этого календарика!!!
У меня размер календаря 10х14 см, но его можно и в других размерах делать. Макеты я рисовала на формате А6, в таком варианте можно поиграть немного с размерами или разместить календарь на рабочий стол компьютера или планшета (конечно же если растянуть на весь рабочий стол, то думаю качества не хватит, хотя я и не пробовала ведь это все индивидуально и зависит от размеров, на моем буке вообще заставку не поменяешь просто так))). Чуть ниже будут файлы подготовленные к печати, в тех размерах в которых я для себя распечатывала.
Файл с обложкой в начале поста.













И скомпонованные файлы для печати:




Кто еще не успел одарить друзей, родных и коллег , добро пожаловать!!!
Всех еще раз с Наступившим 2014 годом!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий