воскресенье, 28 июля 2013 г.

Свадебные бонбоньерки

Время летит неумолимо...
Как же меня давно здесь не было... за это время столько всего накопилось.... вот не успеваю я редактировать фото, да и отпуск нагрянул как-то неожиданно))))
Что же, реабилитируюсь и с новыми силами возвращаюсь к трудовым будням....))))
Покажу сегодня свадебные бонбоньерки, которые делала еще весной, правда это предварительные фото, которые я отправляла заказчику, меня как всегда подвело мое чудо техники и итоговых фото к сожалению нет ( .

Оформление и дизайн свадебного торжества был в желто-синих тонах, поэтому кремовая ленточка в итоге была заменена на желтую (когда фотографировала в наличии таковой не было). Далее еще парочка фото с других ракурсов))))

И было их всего не много, не мало, а 60 штучек))) ...
К этой свадьбе я оформляла еще и книгу пожеланий, но об этом в ближайшем посте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий