воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Рысёнок - символ города...

Хочу показать еще одного зверька. Мысль сделать именно рысенка мне пришла, когда я подъезжала к городу Гомель, где при въезде стоит красивая и статная рысь, она же и является символом города.
К сожалению, фотографии я так и не смогла найти в интернете, а сфотографировать уж и не помню почему не вышло. Но зато, пару тройку лет назад, находясь в Минске, мне удалось заснять герб города.

Познакомьтесь, мой рысенок:




 Профессия у него необычно редкая, он Энтомолог и специализируется на изучении редких видов бабочек)))


Продолжается предновогодняя акция в моем магазине  для постоянных читателей моего блога.
 10% скидка на любое изделие!
Мое одеяльце участвует в конкурсе "Лучший подарок к Новому году". Здесь можно поддержать меня и проголосовать  :))) Заранее спасибо)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий