вторник, 25 октября 2011 г.

Здравствуйте!


Сегодня  ничем не примечательный денек, за окном  +7, дует прохладный ветер, пожелтевшие деревья еще не успели сбросить листву … в общем, типичная осень. 
Это кому как, а у меня сегодня праздник - День открытия моего блога!
Здравствуйте, меня зовут Наталья.
Пишу как есть, талантом писателя судьба меня не одарила, уж не знаю, на что медведь наступил :) … и вообще, медведь ли это был??? Зато руки золотые :) , а  впрочем, руки как руки, просто любят они чего-нибудь сотворить.
Когда я была маленькой, я любила копаться в мамином кухонном белом шкафу, где хранились лоскутки разных тканей, тесемки, бейки и прочие сокровища... Из всего этого я что-то конструировала и шила. Вдобавок к содержимому шкафа в ход шли и старые мамины драповые пальто, юбки, платья, все то, что неплохо сохранились, или плохо лежало :) :) :). Шить, вязать, вышивать меня учила моя мамочка, которая профессионально шьет, и грех было бы не перенять опыт. Словом, рукодельничаю с детства и с большим удовольствием открываю и осваиваю что-то новое для себя. Не так давно занялась пошивом мягких игрушек и меня это увлекло. Мой блог о рукоделии и о том, что с ним связано. Здесь будут представлены мои работы и идеи, которыми я с удовольствием буду делиться с вами.
Всегда рада новым знакомствам и друзьям! 
Добро пожаловать!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий